Конкурс дизайна корпоративных интерьеров - Best Office Awards 2016

09.02.2016
Конкурс дизайна корпоративных интерьеров - Best Office Awards 2016

Награды за лучшие проекты, представленные на конкурс  Best Office Awards 2016, получает тандем архитектора и заказчика победившего офиса. Международное жюри, состоящее из экспертов: архитекторов, консультантов офисной недвижимости, девелоперов, административных директоров, прожект-менеджеров, генеральных подрядчиков, профильных сми, - оценивают проекты в 11 номинациях и выбирают гран-при.

К участию в Премии Best Office Awards 2016 принимаются проекты интерьеров офисов, атриумов и входных зон бизнес-центров, коворкингов и других общественно-деловых пространств, реализованные в период с 1 декабря 2014 г. по 1 марта 2016 г.  Регистрационный сбор за участие в Премии отсутствует, но организаторы оставляют за собой право отказать отдельным проектам в участии в Best Office Awards 2016 по причине их недостаточной конкурентоспособности по заявленным номинациям. Награждение победителей Премии состоится на церемонии в мае 2016 года. Архитекторы, авторы проекта и представители заказчика проекта получают пригласительные билеты на церемонию.

На торжественной церемонии вручения премии Best Office Awards 2014 победителей приветствовали более 700 гостей. Международное жюри рассмотрело около 119 представленных проектов. Премия – это кульминация форума Office Next Moscow.

Номинации:
1. Организация пространства
2. Бренд и имидж
3. Акустический комфорт
4. Светодизайн
5. Дизайн-идея
6. Атриум бизнес-центра
7. Бизнес-пространство в общественном интерьере
8. Качество строительства
9. Зарубежный проект
10. Приз зрительских симпатий
11. Гран-При

Для участия необходимо:
- поставить в известность организаторов (написать или позвонить Марии Михайловой -
m.mihaylova@officenext.ru,
mihaylova@officenext.ru,
+7 916 607 31 63;
- предоставить письменное разрешение Заказчика на участие проекта в Премии и публикацию материалов. Документом может служить сообщение, отправленное организаторам по электронной почте представителем топ-менеджмента компании;
- прислать до 1 марта 2016 г. на адрес: m.mihaylova@officenext.ru /m.mihaylova@officenext.ru или передать на CD координаторам проекта максимальное число фотографий (15-50 и больше, размер фотографий - разрешение 300 dpi, формат А4) основных зон офиса (рецепция, рабочее пространство, переговорные, кабинеты руководства, тренинг-румы, комнаты отдыха, кофе-пойнты и т д), а также план в формате PDF (для работы жюри, публикация - с разрешения Заказчика);
- предоставить информацию об исполнителях проекта (архитектор, генподрядчик, проджект-менеджер и пр., автор фото) и указать основных производителей мебели, осветительных приборов, отделочных материалов;
- прислать пояснительный текст (до 3 000 знаков с пробелами), о том, какие задачи необходимо было реализовать, какие технические решения и, возможно, инновации были применены в данном проекте. В составлении текста могут помочь редакторы сайта;
- короткий комментарий от первого лица автора проекта и личное фото архитектора;
- небольшой комментарий представителя топ-менеджмента компании, которой принадлежит офис, как, например, по ссылке в самом низу под фото статьи, и фото руководителя, который дает комментарий;
- необходимо прислать краткую информацию о своем бюро или компании и контактные данные.

Дата: 1 февраля - 1 марта 2016
Dead-line приема заявок - 24.00, 1 марта 2016 года
Место: г. Москва

Другие новости: Взгляд эксперта на тенденции развития современного рынка отделочных материалов | Международная специализированная выставка дизайна интерьера в Москве - LuxuryHITS 2016 .

Bunto

Шоу-рум яв­ля­ет­ся про­стран­ством, идей­но вы­стро­ен­ным на рав­но­ве­сии. Ди­зай­не­ры и ар­хи­тек­то­ры — твор­че­ское на­ча­ло. Мы, как по­став­щи­ки и тор­го­вые аген­ты — ком­мер­че­ское. Это вза­и­мо­вы­год­ный со­юз для со­зда­ния ин­те­рес­ных экс­клю­зив­ных про­ек­тов с лю­бым бюд­же­том. Bunto — это по­сто­ян­ный диа­лог и об­мен тен­ден­ци­я­ми.